ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛИТНОЙ ПАРФЮМЕРИИ
12.01.2015
С каждым годом корейская косметика становится все более популярной не только в России, но и во всем мире. Мировой косметический рынок переживает настоящий бум корейской косметики, который начался в 2008 году, когда объемы производства, продаж и экспорта резко пошли вверх. По опросам туристов из других стран, главным образом из Японии и Китая, на вопрос, что они собираются покупать в Корее, косметика занимает одно из первых мест.

Более того, корейские производители все чаще становятся трендсеттерами – законодателями модных направлений в косметическом бизнесе. Ворвавшиеся несколько лет назад в нашу жизнь биби-кремы (ВВ- кремы) были придуманы как раз корейцами, и сейчас многие европейские бренды включают в свои серии ВВ- кремы (но по качеству и действию они не идут в сравнение даже с самым рядовым азиатским). Корейцам также принадлежит отличное изобретение для занятых женщин и не имеющих возможности делать салонные процедуры по уходу за кожей – это тканевые маски для лица (профессиональный уход дома). 

Корейский уход - многоступенчатый: сначала кожа очищается от пыли, жира и косметики; потом обрабатывается скрабом или пилингом; дальше используется тоник (называться может toner, starter, booster) или молочко (lotion, essence), после чего наносится сыворотка (serum) или крем (а также несколько раз в неделю маска (mask, pack)).

На данный момент в России довольно широко представлены корейские косметические бренды из категории mass market, такие как: Missha, Holika Holika, Etude House, Skin79, Tony Moly, Mizon и др. 
Концепция же нашего магазина KORUS BEAUTY – лучшее из лучшего. Мы предлагаем Вам косметику только премиальных корейских марок (KICHO, NOKSIBCHO, THE PLANT BASE и др.). Их премиальность заключается главным образом в исключительной натуральности, в использовании уникальных запатентованных формул, разработанных собственными R&D отделами, чудодейственности и тщательном отборе ингредиентов (например, у компании NOKSIBCHO свои плантации по выращиваю алоэ в Африке) и совершенным дизайном. Кроме того, люксовые бренды заботятся не только о Вашем здоровье и красоте, но и о состоянии окружающей среды. Это, в целом, азиатский подход к мирозданию и мироощущению в нем себя, о чем свидетельствуют восточная медицина, духовные практики, азиатская кухня и стойкие традиции.